Урок 1 I. Основные задачи на год. Инструктаж по технике безопасности при занятиях по легкой атлетике.

0
18
футбол

Урок 1

I. Основные задачи на год. Инструктаж по технике безопасности при занятиях по легкой атлетике.

Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Обучение финальному усилию в метании.

3. Обучение толчку от доски в прыжках в длину с/р.

4. Проинструктировать учеников по ТБ на уроках физкультуры.

5. Ознакомить учеников с основными задачами занятий физ­культурой на уроках в 11 классе.

Инвентарь: секундомер, граната, рулетка, таблицы – финальное усилие в метании; фазы прыжка в длину с/р; журнал по ТБ.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1 .Построение, рапорт, привет­ствие

1

2. Задачи на урок

1

Учитель знакомит учеников с задачами, которые будут решаться на уроке

3. Контроль ЧСС

1

Поскольку это первый урок, учитель в состоянии по­коя учеников проверяет частоту сердечных сокраще­ний (ЧСС) у них.

Прощупать устойчивый пульс на запястье левой руки. По готовности учеников учитель командует: «Считаем». Ученики считают количество ударов пульса за 15 секунд.

По команде учителя «Стоп!» счет прекращается, циф­ра запоминается. Учитель, начиная с правого фланга, опрашивает (идет вдоль строя и рукой указывает на ученика; тот называет свою цифру) учеников. Если возникает сомнение, учитель проверят пульс у ученика сам. С повышенной ЧСС у ученика к заняти­ям последний не допускается и отправляется к врачу

II

Основная

39

1. Кросс 500 м

2

Команда – направо, бегом марш.

1

2

3

4

V (скорость бега) = 4-5 м/с. Трасса кросса вокруг спортплощадки, учитель должен видеть постоянно каждого ученика, а ученики – учителя

2. ОРУ

5

Комплекс общеразвивающих упражнений обязате­лен на каждом уроке

3. Метание гра­наты: финальное усилие

10

Ознакомить учеников с упражнением «Финальное усилие» в метании гранаты по таблице.

1 2 Четко добиться понимания учениками понятий: «натянутый лук», рычаг Архимеда. На таблице со­ответственно красным (4) и зеленым (3). Широкий шаг. Левая нога в упоре впереди, правая -сзади на носке. Сильный прогиб назад, правая рука с гранатой вверху.

На выдохе резкое движение вперед, рука прямая, кисть несколько наклоняется вперед-вниз после выпуска гранаты.

Построить класс в одну шеренгу, интервал 1,5 м. Все движения по команде учителя.

1. Широкий шаг, правая рука с гранатой вверху.

2. Прогнуться как можно больше назад. Выполнить
спиной пружинистые движения вперед-назад.

3. По команде «Бросок!» на сильном выдохе, резкое
движение корпусом вперед (устоять, бросок в 1/3
силы).

Повторить 5 раз

4. Прыжок в длину с разбега

10

Познакомить учеников с фазами, составляющими элементами прыжков в длину с/р.

Объяснить значимость каждой фазы для длины

прыжка.

III

Заключительная

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь