Цель урока:
1. Подготовить учащихся к восприятию текста
2. Развивать внимание, сосредоточенность, устойчивость, обогащать словарный запас учащимися новыми словами.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: картины по развитию речи, учебник для 4 класса школ с каз. яз. обучения.
Метод : словесный, наглядный, практический
Ход урока:
Орг. момент. Подготовка к уроку. Целевая установка
І. Проверка домашнего домашнего задания:
1. Выразительное чтение стихотворения «Зеленый город» наизусть.
2. Проверка выполнения упр.
ІІ. Объяснение нового материала
Слова, которые обозначают принадлежность лицу, определенному (предмету) лицу животному отвечают на вопросы: Чьей? Чья? Чье?
Эти слова отвечают на вопросы Чей? Чья? Чье? Чья? изменяются по падежам числам родам
Например: Чей? Чья? Чьё? Чьи?
папин , мамина , мамино , мамины
ІІІ. Чтение стихотворения учителем: «Главный праздник».
2. Беседа учащимися с празднике 8 марта
3. Чтение стихотворения учащимися.
І V . Система работ по закреплению нового материала.
І. Группа упр. 2 стр. 179. Прочитать, определить основной смысл текста (выделение слов отвечающих на вопросы Чей? Чья? Чье?)
ІІ Группа упр.4 стр. 179
(определить слова отвечающие на вопросы Чей? Чья? Чье?)
2. Запись текстов упр. в тетрадь
IV . Подведение итогов занятия.
V . Домашнее задание: