Темы урока: Главный праздник

0
426
литература

Цель урока:

1. Подготовить учащихся к восприятию текста

2. Развивать внимание, сосредоточенность, устойчивость, обогащать словарный запас учащимися новыми словами.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: картины по развитию речи, учебник для 4 класса школ с каз. яз. обучения.

Метод : словесный, наглядный, практический

Ход урока:

Орг. момент. Подготовка к уроку. Целевая установка

І. Проверка домашнего домашнего задания:

1. Выразительное чтение стихотворения «Зеленый город» наизусть.

2. Проверка выполнения упр.

ІІ. Объяснение нового материала

Слова, которые обозначают принадлежность лицу, определенному (предмету) лицу животному отвечают на вопросы: Чьей? Чья? Чье?

Эти слова отвечают на вопросы Чей? Чья? Чье? Чья? изменяются по падежам числам родам

Например: Чей? Чья? Чьё? Чьи?

папин , мамина , мамино , мамины

ІІІ. Чтение стихотворения учителем: «Главный праздник».

2. Беседа учащимися с празднике 8 марта

3. Чтение стихотворения учащимися.

І V . Система работ по закреплению нового материала.

І. Группа упр. 2 стр. 179. Прочитать, определить основной смысл текста (выделение слов отвечающих на вопросы Чей? Чья? Чье?)

ІІ Группа упр.4 стр. 179

(определить слова отвечающие на вопросы Чей? Чья? Чье?)

2. Запись текстов упр. в тетрадь

IV . Подведение итогов занятия.

V . Домашнее задание:

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь