Цель: продолжить работу по закреплению устных приемов умножения; закреплять навык решения уравнений, примеров, задач; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Найдите объем коробки с параметрами: а=3см, в=5см, с=7см
2. Сравните:
7 м 8 дм … 78 дм 95 см … 8 дм 9 см
6 м 5 см … 7 дм 18 дм … 1 м 8 дм
С.210 №3
3. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача.
Задача № 1: Масса ящика с виноградом 4 кг, а ящика с яблоками в 2 раза больше. Узнайте массу ящика с яблоками. (8 кг.)
Задача № 2: В одной пачке 16 тетрадей, а в другой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей во второй пачке? (20 тетр.)
Задача № 3: Маме 36 лет, а дочка в 3 раза моложе. Сколько лет дочке? (12 лет.)
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.210 №1 объяснение
№2 у доски
№2 (3) самостоятельно
№5 самостоятельно
№9
Д/З с.211 №6,7
Рефлексия