Цель: продолжить формирование понятия о таких величинах как: цена, количество, стоимость. Развивать логику, навыки устного счета, мышление, внимание. Воспитывать познавательный интерес, дисциплину , усидчивость.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Чем цена отличается от стоимости?
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.98 устно №1,2,3.
№7 у доски.
Самостоятельная работа
I – вариант. 1) Вычисли: 40:4+60 56+(8·3·10) (28:7+20):6 (67-7)·100 2) Задача: Оля купила 2 ручки по 15 тг. Какова стоимость покупки? 3) Сравни: 21:3 * 28:4 4·9 * 6·9 2·8 * 4·3 4) Начерти □ со сторонами 3 см и 2см найди Р. (новым способом) |
II – вариант. 1) Вычисли: 32:8+56 56+(7·4:2) (32:8+14):6 (81-73)·100 2) Задача: У Вити 36 тг. Цена конфеты 9 тг. Сколько конфет может купить Витя? 3) Сравни: 36:4 * 36:6 7·5 * 7·6 3·8 * 4·6 4) Начерти □ со сторонами 4 см и 2 см найди Р. (новым способом) |