Цель: : Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3,4..) раза”, ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз.
2. Закрепить таблицу умножения и деления на 4.
3. Совершенствовать навыки решения уравнений и числовых выражений.
4. Воспитывать интерес к математике.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
27. Какое число составляет 1/5 от 200; 1/4 от 80; 1/60 от 720?
28. Сколько содержится 60 в 360; 70 в 420; 50 в 600?
29. Найди восьмую часть числа 640; шестую часть числа 480; двадцатую часть числа 810; третью часть числа 360; четвертую часть числа 220.
22. Во сколько раз 540 больше 9; 366 больше 6; 972 больше 9; 448 больше 8?
Таблица.
С.142№10
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
№9 деление с остатком.
№4
С.140-141 объяснение и сравнение задач Запись их решения.
№6 составить 2 задачи.
№7
Д/Зс.141 №5,8
Итог урока №11