Тема: Задачи на умножение и деление. Их сравнение и преобразование.

0
617
литература

Цель: : Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3,4..) раза”, ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз.

2. Закрепить таблицу умножения и деления на 4.

3. Совершенствовать навыки решения уравнений и числовых выражений.

4. Воспитывать интерес к математике.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

27. Какое число составляет 1/5 от 200; 1/4 от 80; 1/60 от 720?

28. Сколько содержится 60 в 360; 70 в 420; 50 в 600?

29. Найди восьмую часть числа 640; шестую часть числа 480; двадцатую часть числа 810; третью часть числа 360; четвертую часть числа 220.

22. Во сколько раз 540 больше 9; 366 больше 6; 972 больше 9; 448 больше 8?

Таблица.

С.142№10

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

№9 деление с остатком.

№4

С.140-141 объяснение и сравнение задач Запись их решения.

№6 составить 2 задачи.

№7

Д/Зс.141 №5,8

Итог урока №11

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь