Цель: закрепить понятие умножения, компонентов умножения, обучить решению задач на нахождение неизвестного множителя. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
-Решение у доски:
(65-15)+(27-18-9)+26=
(65-15+27)-18-(9+26)=
65-(15+27)-(15-8)+26=
(самостоятельно) 52:52 906:1
94:1 375:375
) Катя сорвала 16 ягод клубники – по 2 ягоды с каждого кустика. Сколько кустиков клубники было?
Проверка Д/З проверка таб. Умножения на3
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Задуманное число умножили на 3 и получили 21. Какое число задумали?
Решение с помощью уравнения
№2 задача.
Рассуждаем так: по 3 яблока взяли несколько раз и получили 15 яблок: 5*х=15
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить нап известный множитель
№2 самостоятельно
№7 у доски
№5 у доски
№8 самостоятельно.
Закрепление
Д/З с.64 №4
Итог урока
Учитель: Ященко А.А.
Проверил:_________________