Тема: Задачи на нахождение неизвестного множителя

0
628
интернет

Цель: закрепить понятие умножения, компонентов умножения, обучить решению задач на нахождение неизвестного множителя. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

-Решение у доски:

(65-15)+(27-18-9)+26=

(65-15+27)-18-(9+26)=

65-(15+27)-(15-8)+26=

(самостоятельно) 52:52 906:1

94:1 375:375

) Катя сорвала 16 ягод клубники – по 2 ягоды с каждого кустика. Сколько кустиков клубники было?

Проверка Д/З проверка таб. Умножения на3

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Задуманное число умножили на 3 и получили 21. Какое число задумали?

Решение с помощью уравнения

№2 задача.

Рассуждаем так: по 3 яблока взяли несколько раз и получили 15 яблок: 5*х=15

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить нап известный множитель

№2 самостоятельно

№7 у доски

№5 у доски

№8 самостоятельно.

Закрепление

Д/З с.64 №4

Итог урока

Учитель: Ященко А.А.

Проверил:_________________