Тема: Уход за комнатными растениями.

0
715
информатика

Цели: 1.Формировать умения детей по основным приемам работы с комнатными растениями;

2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: комнатные цветы, палочки для рыхления почвы, лейка.

Ход урока:

I. Организационный момент .

– Приветствие;

– Проверка присутствующих;

– Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

II. Сообщение теоретических сведений по новой теме .

– Сегодня мы начинаем изучение новой, интересной темы.

– Вы узнаете, для чего нужны комнатные растения, и как за ними ухаживать.

– Посмотрите , сколько у нас в классе растений.

– Вам нравятся они?

– А для чего они нужны?

III. Новая тема.

– Любую комнату и класс можно украсить цветами. Цветы создают уют. Они обогащают воздух кислородом.

– Но чтобы цветы всегда радовали нас своим видом, за ними нужен правильный уход.

– Их поливают, подкармливают удобрениями, рыхлят почву, чистят листья и стебли.

– Поливают растения водой комнатной температуры. Летом – каждый день, зимой – реже. Надо следить за почвой в горшочках. Она не должна пересыхать. Воду для полива берут отстоявшуюся.

– Палочкой рыхлят верхний слой почвы. Делать это надо осторожно, чтобы не повредить корни.

– Предупредить заболевания растений помогает чистка. Для этого промывают листья и стебли растения.

– Пыль с листьев удаляют влажной тряпочкой и кисточкой.

I V . Самостоятельная работа учащихся.

Под руководством учителя учащиеся поливают, рыхлят и чистят растения.

На примере одного растения учитель показывает, как можно рассадить цветок в несколько горшков, если он сильно разросся.

V . Итог урока

– Что нового вы сегодня узнали?

– Чему научились?

– Что было самое интересное на уроке?