Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить ходьбу в ногу и перестроение в круг из колонны по одному;
повторить упражнение в равновесии и прыжки через короткую скакалку.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, Перестроение в колонну по три.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой. поднять скакалку вверх, натягивая ее, потянуться; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.— стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1 — поднять скакалку вверх; 2 —поворот туловища вправо, скакалку натянуть; 3 —скакалку вверх; 4 —исходное положение. И. п.—основная стойка, скакалка внизу. 1—2 —присед, скакалку вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.—лежа на спине, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх. 1—2 —поднять согнутые в коленях ноги, руки вперед, скакалку на голени, поднимая голову, подтянуть колени к лицу; 3—4 — вернуться в исходное положение. 5) И. п.—сед, ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 6) И. п.—прыжки через короткую скакалку на месте с промежуточным |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) по окончании общеразвивающих упражнений прыжки через короткую скакалку (перестроение для выполнения прыжков в движении по усмотрению учителя); б) равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием малого мяча вверх одной рукой и ловлей двумя руками; в) бег в среднем темпе До 1,5 мин.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Парашютисты». |
|
4 |
III часть |
Игра «Великаны и гномы». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |