Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить перестроение в колонну по три в движении;
повторить метание малого мяча в цель; прыжки в высоту.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег на носках; перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении. |
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения для формиро вания осанки. Разойтись по всему залу. И.п.— стать к стене, касаясь ее И.п. — сидя на полу, ноги врозь, руки вверх. 1—2— наклон Разойтись по всему залу. И.п.— стать к стене. 1— поднять В кругу. И.п.— стоя в упоре на коленях. 1—2—выпря мить ноги в коленях; 3—4—исходное положение (6—7 раз). И,п. — основная стойка, руки вперед, 1—4— круговое дви жение правой рукой в боковой плоскости — вниз, назад, вверх, 6) И.п.— основная стойка, руки вдоль туловища. Поворот
|
|
2. Основные виды движений: |
|
а) прыжки в высоту (оценивается техника выполнения прыжка: разбег с пяти шагов, отталкивание одной ногой, полет с согнутыми ногами и приземление на обе ноги). Высота планки (веревочки) — 45—50 см; б) метание малого мяча в цель (игра «Метко в цель»).
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Кто лишний?». |
|
4 |
III часть |
Эстафета «Мяч по кругу». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |