Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить прыжки в длину с места на дальность приземления; повторить упражнения в перебрасывании мяча в шеренгах и равновесии.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Игровое упражнение «Великаны и гномы». Бег с преодолением препятствий (бруски, набивные мячи); перестроение в колон ну по три.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с короткой ска калкой. И.п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, внизу. И.п. — стойка ноги врозь, скакалка внизу. I -— наклон туло вища, скакалку вверх; 2— исходное положение (по 5 раз в каждую И.п.— встать на скакалку, ноги врозь, руки подняты впе ред, скакалка натянута. 1—2— отводя скакалку в стороны, наклон И.п.- основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо, И.п. — сидя на полу, скакалка на коленях. 1—2— сгибая И.п. — ноги слегка расставлены, скакалка сзади. Прыжки |
|
2. Основные виды движений: |
|
прыжки в длину с места на дальность приземления; ходьба с перешагиванием через набив ные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе; ходьба с удара ми мячом о пол (расстояние 8—10 м). Игра «Мяч капитану».
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «К своим флажкам».
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |