Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Обучать прыжкам с короткой скакалкой;
повторить упражнения в беге и метании на дальность малого мяча.
Тип урока:; урок усвоения навыков и умений
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в одну колонну. По Ходьба в колонне по одному змейкой, бег с перешагиванием через 6— 8 линий (средний шаг —90—100 см) вдоль длинной стороны площадки. Построение в три колонны.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. 1) И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1 —руки в стороны; 2 —передать мяч за спиной; 3 —руки в стороны; 4 —опустить. То же левой 2) И. л.—стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 —руки в стороны; 2— 3 —наклон вперед, прокатить мяч от носка правой ноги к левой; 4 —выпрямиться. 3) И. п.—сед ноги врозь, мяч в правой руке. 1—руки в стороны; 4 —исходное положение. И. п.—стойка на коленях, мяч в правой руке. 1—4 —поворот туловища вправо, прокатывая мяч одной рукой, перехватить другой. То же в левую сторону. И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1 —подбросить мяч вверх и 2 —поймать с хлопком в ладоши. И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1—руки в стороны; —мах правой ногой, передать мяч в другую руку под коленом ноги; —исходное положение. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) бег в среднем темпе до 1,5 мин; б) прыжки на двух ногах через набивные мячи (расстояние —6 м); в) метание малого мяча через сетку, шнур (расстояние —6 м); г) прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Мяч среднему». Класс делится на три команды и строится в три круга. В центре каждого круга стоит водящий с мячом (большого диаметра). По сигналу учителя водящие начинают поочередно бросать мяч своим игрокам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, водящий поднимает его вверх над головой. Побеждает команда, выполнившая быстро задание и не уронившая мяч. При повторении игры выходит другой водящий.
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Великаны и гномы». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |