Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить подъем ступающим шагом на склон, спуск в основной стойке, торможение «плугом»;
развивать скоростные качества.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в две шеренги приставными шагами, перестроение в колонну по одному. Подъем на склон ступающим шагом, с сохранением координации движений; спуск в основной стойке и торможение «плугом».
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Ходьба скользящим шагом на дистанцию 40—50 м в быстром темпе (2—3 раза). Передвижение по учебной лыжне на дистанцию до |
|
3. Подвижная игра |
|
Игры «Пустое место», «Быстро в круг!», «Защита крепости».
|
|
4 |
III часть |
Задание на дом: поднимание прямых ног из положения лежа на спине (до 8 раз); прыжки через короткую скакалку (по 20 прыжков 3 раза); ходьба на лыжах до |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |