Тема урока: Подъем на склон «лесенкой»

0
20

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить спуск в низкой стойке;

разучить подъем на склон «лесенкой»;

развивать скоростно-силовые качества на дистанции 30 м в игре «Эстафета на лыжах».

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Сбор на учебной лыжне. Передвижение по учебной лыжне скользящим шагом на дистанцию 300—400 м.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Спуск со склона в низкой стойке с палками. Перед выполне­нием подъемов и спусков выполнить упражнение: стоя в шеренге, на месте присесть, палки поднять до горизонтального положения кольцами назад, руки в локтях согнуты. Выполнить 3—4 раза. Затем выполнить подъем на склон лесенкой — при таком подъеме ученики стоят боком к силону и подни­маются приставными шагами. Верхняя лыжа ставится на снег наружным ребром, а нижняя — внутренним. Обращается внимание учащихся на то, чтобы поднимался не только носок, но и пятка лыжи.

2. Основные виды движений:

Игра «Эстафета на лыжах». Играющие разделены на команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. Первые номера стоят на линии старта. По сигналу учителя они бегут на лыжах вперед, обе­гают стоящую в 30 м палку (флажок) и возвращаются обратно. За ними бегут вторые, третьи и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая игру. Для увеличения двигательной активности можно увеличить количество команд.

3. Подвижная игра

Ходьба по учебной лыжне в медленном темпе с выполнением
упражнения «самокат».

4

III часть

Подведение итогов урока, организованный пере­ ход в школу.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь