Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Разучить ходьбу с изменением темпа;
бег на скорость;
повторить прыжки с продвижением вперед.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
|
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
|
2
|
I часть
|
Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по два.
|
|
3
|
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
|
Общеразвивающие упражнения с большим мячом.
1) И. п.—стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 —мяч на грудь; 2 —мяч вверх,
2) И. п.—стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.
1 —наклон вперед, положить мяч на пол; 2 —выпрямиться, прогнуться, руки
3) И. п.— стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1 — поворот туловища
вправо.
4) И. п.— стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1 — мяч на
3 —выпрямиться; 4 —исходное положение.
5) И. п.—мяч в согнутых руках на груди. 1—2 —упор присев, колени
4 —в исходное положение; 5 —правую ногу на носок в сторону, 6 —в исходное положение; 7—8 —встать, мяч в согнутых руках.
6) И. п.—основная стойка, мяч в согнутых руках; 1—2 —присед,
7) И. п.—основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в правую
и левую стороны.
|
|
2. Основные виды движений:
|
|
а) бег в медленном темпе до 1,5 мин; 6} бег на скорость (
|
|
|
|
3. Подвижная игра
|
|
Игра «Передал — садись». Играющие строятся в три колонны. Водящие располагаются на расстоянии
Получив мяч от последнего игрока своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его команды должны быст ро подняться. Выигрывает команда, быстро и правильно выпол нившая задание.
|
|
4
|
III часть
|
«Запрещенное движение». Играющие становятся в круг (учитель в центре или вместе с играющими в кругу). Учитель объясняет, что он будет выполнять разные упражнения, а ученики повторяют за ним, но одно упражнение запрещенное. Например, запрещено выполнять движение — «руки за голову». Ученик, повторивший за учителем запрещенное движение, делает шаг вперед, а затем игра продолжается. Через несколько повторений следует изменить запрещенное движение. Построение также может быть разным.
|
|
5
|
Итог урока. Выставление оценок.
|