Цель урока:
Закрепить понятие о гласных звуках и буквах.
Задачи урока:
1. Закрепить знания с различным количеством гласных звуков и букв.
2. Развивать навыки чтения, учить работать с пословицей.
3. Развивать орфографическую зоркость в написании слов.
4. Воспитывать положительное отношение к учебе, учить жить в коллективе, поддерживая друг друга.
Ход урока
I. Психологический настрой к уроку.
II. Проверка домашнего задания.
Чтение текста «Один за всех и все за одного». Ответы на вопросы по содержанию текста.
III. Чистописание «Каллиграфическая минутка».
Письмо гласных букв: Аа, Яя, Оо, Её, Ее, Ээ, Уу Юю, Ии, Ыы
IV. Повторение темы.
1. Повторение: гласный звук может изменить смысл слова: упр. 5 (батон, бидон, бутон).
2. Выполнение упр 6. Списать слова, поставить ударение, подчеркнуть выделенныу буквы.
Как произносятся выделенные гласные? А как пишутся?
3. Чтение стихов В Серова
–Чем снегири похожи на яблоки? В каком слове гласная буква обозначает 2 звука.
– Самостоятельная работа. Списывание упр 7
Физкультминутка.
V. Проверочная работа по печатной тетради стр 5-6
VI Домашнее задание.
Упр. 3,выучит., списать, пересказ текста Е. Чарушина «Один за всех и все за одного».
VII. Подведение итогов урока.
звуки — произносим и слышим
Гласные
буквы — видим и пишем