Тема урока: Гласные звуки и буквы.

0
766
программирование

Цель урока:

Закрепить понятие о гласных звуках и буквах.

Задачи урока:

1. Закрепить знания с различным количеством гласных звуков и букв.

2. Развивать навыки чтения, учить работать с пословицей.

3. Развивать орфографическую зоркость в написании слов.

4. Воспитывать положительное отношение к учебе, учить жить в кол­лективе, поддерживая друг друга.

Ход урока

I. Психологический настрой к уроку.

II. Проверка домашнего задания.

Чтение текста «Один за всех и все за одного». От­веты на вопросы по содержанию текста.

III. Чистописание «Каллиграфическая минутка».

Письмо гласных букв: Аа, Яя, Оо, Её, Ее, Ээ, Уу Юю, Ии, Ыы

IV. Повторение темы.

1. Повторение: гласный звук может изменить смысл слова: упр. 5 (ба­тон, бидон, бутон).

2. Выполнение упр 6. Списать слова, поставить ударение, подчеркнуть выделенныу буквы.

Как произносятся выделенные гласные? А как пишутся?

3. Чтение стихов В Серова

–Чем снегири похожи на яблоки? В каком слове гласная буква обозначает 2 звука.

– Самостоятельная работа. Списывание упр 7

Физкультминутка.

V. Проверочная работа по печатной тетради стр 5-6

VI Домашнее задание.

Упр. 3,выучит., списать, пересказ текста Е. Чарушина «Один за всех и все за одного».

VII. Подведение итогов урока.

звуки — произносим и слышим

Гласные

буквы — видим и пишем