Тема: Умножение. Компоненты действия умножения.

0
646
программирование

Цель: раскрытие значения умножения и деления;

учить находить суммы одинаковых слагаемых, знакомство с задачами, решенными соответствующим делением и равным делением;

развивать мышление, память, речь;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Как 6 кругов разложить в 3 корзины? по сколько?

По сколько можно разложить 28 яблок?


Мама вышила ковёр

Посмотри, какой узор

Две большие клеточки

В каждой по 3 веточки

Села Маша на кровать,

Хочет ветки посчитать

Да никак не может

Кто же ей поможет? 3+3+3=9

К 2м зайчатам в час обеда

Прискакали 3 соседа

В огороде зайцы сели

И по 3 морковки съели

Кто считать ребята ловок

Сколько съедено морковок?

3+3+3+3+3=15


Каждое решение показываю наглядно, записываем на доске.

Предлагаю сосчитать 15 зайцев съели по 2 морковки. Один человек записывает на доске.

Удобно ли ? нет

Знакомство со знаком умножения.

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.9№1, Чтение правила.

Компоненты:

Умножения – 1 множитель· 2 множитель = произведение.

Деления – делимое: делитель = частное.

Выберите и запишите выражения с помощью умножения:

12+12+12+12 4+4+4+4+4

6+8+4+9 3+9+3+9

№3 Замени произведение суммой

№6 Вычисли периметр квадрата

№7 Решение задачи.

Д/З с.10 № 5,8

Итог урока № 10 Установить соответствия

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь