Тема: таблица умножения и деления на 3

0
685

Цель: научить умножать число 3, умножать на 3, сформировать умение составить таблицу умножения трех, на три; воспитать умение контролировать себя, свою деятельность, эмоционально-положительное отношение к себе, сверстникам, учителю, воспитать целеустремлённость, коллективизм, умение анализировать свои действия; развить мыслительные действия: сравнение, обобщение, классификация, развить умение работать самостоятельно, умение работать в группе, развить умение использовать полученные знания на практике: справа, слева, вверху, внизу, развивать умение на основе полученных результатов, осуществлять поиск, делать выводы.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

– Сколько хвостов у пяти котов? (Запись у доски и в тетрадке).

– Запишите, как нашли ответ? (У доски и в тетрадке).

– Сколько ушей у четырех мышей?

– Запишите, как нашли ответ? (У доски и в тетрадке).

– Сколько лапок у шести цыпляток?

– Запишите, как нашли ответ? Молодцы! (У доски и в тетрадке).

– Сколько глазок у двух светофоров?

– Запишите, как нашли ответ? Молодцы! (У доски и в тетрадке).

– Скажите, ребята, что нужно знать для того, чтобы проверить верно ли мы посчитали? (Таблицу умножения на 1, на 2)

– Кто сможет его прочитать? (333)

– Сколько единиц каждого разряда в этом числе?

– Какое это число?

– Какую цифру использовали для написания этого числа?

– Составьте из этих цифр выражение, значением которого является число 9. (3+3+3)

– Как записать короче? Каким действием? (3х3=9)

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.60 №1,2,3 с объяснением

– Из скольких треугольников? Что вы знаете о треугольнике? Найдите, сколько сторон у 10 треугольников.

– Составьте задачу, в которой будет задействована таблица умножения 3, и на 3

С.61 №7 (2)

Д/З с.61 №7(1) №9

Итог урока