Тема: Республика Казахстан.

0
199

Цель: познакомить учащихся с содержанием текста М. Алимбаева «Республика Казахстан», закреплять правиль­ ное, беглое, выразительное чтение, интонирование повество­вательных, восклицательных, вопросительных предложений, правописание собственных имен существительных.

Оборудование: карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока; плакат «Запомните!». Пословицы о Родине, с. 38.

Тип урока: комбинированный (

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Выполнение упражнений 7-8 (с. 34).

II этап. Работа над связным текстом.

—Чтение текста учителем и озаглавливание его учащи­мися (упр. 1, с. 34-35);

– чтение текста учащимися по абзацам и ответы на воп­ росы к тексту; – словарная работа. Фонетическое упражнение (с. 35).

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

Составление предложений по схеме (упр. 2, с. 36);

составление словосочетаний (согласование прилага­ тельных с существительными (упр. 4, с. 36).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме «Родина».

– Выборочное чтение текста по вопросам к нему;

– составление предложения по схеме (упр. 6-8,
с. 38-39);

– составление диалога по образцу, разговор в парах.

V этап. Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упражнения 1 (с. 34), упр. 6 (с. 38).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь