Тема: Это мессто для детей (Джафар Чуяко).

0
24
школьница

Цель: активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда? откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее-сказуемое, выраженное глаголом прошедше­ го времени+обстоятельства с предлогами»; ввести в актив­ный словарный запас учащихся вежливый, входить, выхо­ дить, идти, ехать; закреплять умения учащихся образовы­ вать наречия на вопрос как? от прилагательных на воп­ рос какой?, учить речевому этикету.

Оборудование: картинки на переднем форзаце учеб­ ника, плакат «Различайте слова», настенные подстановоч­ ные таблицы (упр. 3, с. 178).

Тип урока: комбинированный ( II вариант).

План урока

I . Организационный этап.

П. Объяснение употребления грамматических структур в речи.

Упражнения по формированию грамматических
навыков.

Работа над связным текстом.

Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

Этап информации о домашнем задании.

128

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Игра «Забросьте мяч в нужную корзину» (с. 180).

II этап. Объяснение употребления грамматических
структур в речи.

Чтение плаката «Различайте слова» (с. 178).

Составление предложений по схемам (упр. 3 с. 178).

III . Упражнения по формированию грамматических
навыков.

Дописать окончания прилагательных (упр. 2, с. 177).

составление и запись двух предложений с данными
словосочетаниями (дополнительное задание к упр. 2, с. 177).

IV . Работа над связным текстом.

Знакомство с содержанием стихотворного текста «Это
место для детей».

Чтение текста сначала учителем, затем сильными
учащимися.

Словарная работа (семантизация слов постатейного
словаря, фонетическое упражнение (с. 177).

Беседа по вопросам к тексту.

V . Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

– Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5).

VI . Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упражнения 1, с. 177, дополнительное
; задание к упр. 3, с. 178.

(Сильным учащимся для самостоятельного чтения можно дать упр. 4, с. 178)

i . г

Примечание: По образцу вышеописанных уроков учитель строит уроки 59, 60, 61, 62, 63.

Как оборудование учителю необходимо подготовить плакаты: «Как вести себя на улице», «Как вести себя за столом», таблицу «Читайте и пишите правильно» (с. 190).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь