Тема: Пятерки.

0
178

Цель: познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», вве­ сти в активный словарный запас учащихся слова помощ­ ник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленные существительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные муж­ ского и женского рода, прививать уважение детей к стар­ шим, любовь к родной природе.

Оборудование: предметные картинки, изображающие фрукты, сюжетная картинка (с. 8), таблица на с. 9 «Имя существительное».

Тип урока: комбинированный

Ход урока

I этап. Организационный.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Знакомство с учебником.

II этап. Работа над связным текстом.

« _ Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад».

Словарная работа (семантизация слов: помощник,
садовник, пятёрка, прилепить; обучение произношению и чте­
нию слов и словосочетаний, данных в фонетическом упраж­
нении (с. 9).

чтение текста учителем вслух (упр. 2, с. 9), чтение
текста по частям учащимися, ответы учащихся на вопросы
к тексту.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­
ческих конструкций.

– Выполнение упражнения 5 (с. 9).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме «Пятёрки» Э. Шима.

– Обучение пересказу прочитанного текста по вопро­
сам (дети читают вопросы к тексту про себя, вслух произ­
носят один ответ за другим)

V этап. Этап информации о домашнем задании.

Чтение текста «Пятёрки».

Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9)


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь