Тема: Режим дня.

0
250
window

Цель: закреплять умения и навыки чтения, дать поня­ тие о числительном с опорой на родной язык учащихся; учить правописанию количественных числительных; формировать умения и навыки правильного произношения числительных с существительными год, лет; ввести в активный словарь слова прадедушка, прабабушка, предки и дать фразеологизмы дать слово, брать пример; познакомить с этимологией слова фамилия; учить правильно писать мягкий знак в середине и в конце количественных числительных; учить правильно узнавать время, воспитывать пунктуальность, умение беречь время, употреблять в речи вежливые слова.

Оборудование: предметные картинки с изображением часов, на которых показано разное время. Плакаты: «За­ помните!» (с. 60, 61), «Говорите правильно» (с. 60), таблица «Имя числительное».

Тип урока: комбинированный ( I вариант).

План урока

I . Организационный этап. П. Работа над текстом.

III . Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

IV . Работа над развитием продуктивной речи.

V . Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Письмо под диктовку простых количественных чис­
лительных до десяти.

II этап. Работа над текстом.

Чтение текста, подготовленного учеником, и озаглав-
ливание его (упр. 1, с. 58).

Словарная работа (семантизация слов постатейного
словаря, отработка произношения слов, данных в фонети­
ческом упражнении на с. 59.

Чтение текста «Режим дня» учащимися по предло­
жениям (чтение по цепочке»).

Выборочное чтение по заданию учителя для устране­
ния ошибок, допущенных учащимися при чтении.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­
ческих конструкций.

– Чтение правила об имени числительном (с. 59). Отве­
ты на вопросы.

: – Чтение плаката «Говорите правильно» (с. 60).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

Работа в парах. Чтение и составление диалога по об­
разцу и по картинкам (упр. 8, с. 60; упр 2, с. 59).

Работа по формированию умений употреблять в речи
количественные и порядковые числительные вместе с суще­
ствительными с опорой на вопросы сколько? который?

V этап. Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упражнения 3 (с. 59), упр. 6, 8 (с. 60-61).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь