Тема: Стихотворение «Яблоко» Я. Акима.

0
19
редактор изображений

Цель: закрепить употребление новых слов в устной и письменной речи учащихся; учить выразительному чтению. Закрепить синтаксическую конструкцию обстоятель­ ства + глагол + подлежащее.

Оборудование: предметные картины, изображающие овощи и фрукты. Цветные карандаши.

Тип урока: урок закрепления.

План урока

I . Организационный этап (2 мин). П. Закрепление изученного (15 мин). Тренировочные упражнения по закреплению изу­ ченного (25 мин).

Этапы информации о домашнем задании (3 мин).

Ход урока

I . Организационный этап.

Приветствие. Письмо под диктовку открытых слогов с буквами д, т (упр. 3, с. 42).

II . Закрепление изученного.

Фронтальный опрос: назовите овощи, назовите фрук­ты, назовите школьные принадлежности. Ответьте на воп­ росы: Какие предлоги вы знаете? Как они произносятся и читаются со словами. На какой вопрос отвечают жи­ вые предметы? На какой вопрос отвечают неживые пред­ меты? Приведите примеры.

III . Тренировочные упражнения по закреплению изу­ ченного.

Из слов каждой строчки составьте предложение и на­ пишите (упр. 6, с. 45). Составьте и напишите предложе­ния. Картинки замените словами (упр. 7, с. 45, 46). По данному образцу поговорите друг с другом (упр. 8, с. 46). Чтение и заучивание стихотворения про яблоко (упр. 9, с. 46).

IV . Этапы информации о домашнем задании.
Карточка №8. См. Дидактический материал на с. 17.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь