Тема: : Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из 2 действий

0
660

Цель: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. Воспитывать аккуратность, самостоятельность

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

1. Решите «круговые примеры»:

45 – 8 8 + 6 17 – 9

14 + 30 44 + 1 37 – 20

2. Арифметический диктант:

8 ·3 2 · 9 6 · 3

2 · 7 24 : 3 27 : 9

12 : 2 14 : 7 12 : 3

6*100 20*10 5*0

3.Решить:

60+5*100:10=

1800:6-100+5*2=

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Решить задачи устно, решение записать на доске.

У Ванги было 15 груш. Её папа купил 12 яблок и раздал 3 детям поровну. Сколько фруктов у Ванги? 15+ 12_3=1 9

В корзине было 15 яблок и 12 груш. Эти фрукты разложили в 3 корзины поровну. Сколько фруктов в каждой корзине? (15+12):3= 9

Сравнить задачи, в чем сходство , в чем различие. Особое внимание обратить на решение задач. Сделать вывод, что если есть скобки, 1 выполняется действие в скобках.

С.90 чтение правила.

Закрепление

С.90 №2 у доски с объяснением

№6 у доски.

№7 у доски.

№9 у доски с объяснением

№8 самостоятельно.

Д/З с.90 №5,4

Итог урока