Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из 2 действий

0
699
числа

Цель: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. Воспитывать аккуратность, самостоятельность

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

29:3 17:3 26:3

35:4 14:4 13:2

264+15- 44 24:3*4

659-32+189 40:4*50

Графический диктант:

2 см вниз, 1 см в сторону, 1см вверх,2 см вправо, 2см вниз, 2 см в сторону вправа, 1см вверх, 1см вправо, 0,5 см вниз, 1 см вправо, 1 см вверх, 2 см влево, 1см вверх, 4 см влево, 0,5 вверх, 1см влево.

Найти периметр данной фигуры.

(можно сложить все стороны, 2 способ одинак слагаемые перемножить и сделать вывод, что 1 выполняется действие умножения.)

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.86 работа с таблицами

№3 у доски

№4 у доски

№8 самостоятельно.

Д/З с.86 учить!!!! №6, 7

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь