Тема: Повторение. Решение задач с помощью составления уравнения

0
89

Цель: · Научиться оформлять решение задачи уравнением.

· Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний.

· Развивать мышление и логику.

Ход урока:

Организационный момент.

Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.

Устный счет: Математический диктант

1.Найди разность 320 и 70.

2. Увеличьте 240 в 3 раза.

3.Найдите сумму 320 и 580.

4.Увеличьте 300 на 380.

5.Уменьшите число 700 на 360.

6.Сумму чисел 240 и 250 уменьшите в 10 раз.

7.Выразите в минутах 2часа 15минут.

8.Найдите 14 часть часа.

9.Найдите произведение 80 и 8.

10. Из числа 270 вычесть частное чисел 120 и 3. 250 720 900 680 340 49 135 15 640 230

Сообщение темы и постановка целей и задач перед учащимися.

Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений к ее применению по ее образцу.

На русском языке

На языке алгебры

На полке стояло несколько книг,

Х книг

когда на полку поставили ещё 35 книг,

Х + 35 книг

то на ней стало 43 книги

Х + 35 = 43

Сколько книг стояло на полке ?

Пусть Х книг стояло на полке .

Работа по учебнику

Стр 134 коллективно №3

№4

852-258=594 954-459=495

Самостоятельно №5

408:4=102тг

Ответ: один напиток стоит 102 тенге

Устно №8

Контроль над результатами учебной деятельности, осуществляемая учителем и учащимися, оценка знаний.

Самостоятельная работа по карточкам.

1 вариант

1.Решите задачи :

На угольную базу привезли 8 машин по 40тонн угля в каждой. 30 человек купили по 2 тонны угля каждый. Сколько угля осталось на угольной базе?

На 20 костюмов израсходовали 40 метров ткани. Сколько метров надо на 80 таких костюмов?

2.Вычисли значение:

182·3 104·5 146·2

327:3 612:9 520:5

3.Выполни действия:

+4ч20мин +1сут20ч -8ч50мин

6ч40мин 3сут 3ч 6ч 5мин

Домашнее задание: с. 134 №6

Подведение итогов-рефлексия

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь