Цель: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. Воспитывать аккуратность, самостоятельность
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
29:3 17:3 26:3
35:4 14:4 13:2
264+15- 44 24:3*4
659-32+189 40:4*50
Графический диктант:
2 см вниз, 1 см в сторону, 1см вверх,2 см вправо, 2см вниз, 2 см в сторону вправа, 1см вверх, 1см вправо, 0,5 см вниз, 1 см вправо, 1 см вверх, 2 см влево, 1см вверх, 4 см влево, 0,5 вверх, 1см влево.
Найти периметр данной фигуры.
(можно сложить все стороны, 2 способ одинак слагаемые перемножить и сделать вывод, что 1 выполняется действие умножения.)
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.86 работа с таблицами
№3 у доски
№4 у доски
№8 самостоятельно.
Д/З с.86 учить!!!! №6, 7
Итог урока