Цель: научить сопоставлять фигуры на глаз;
знакомство с разными способами сравнения площади фигур с использованием
единиц измерения площади;
развивать мышление, память, речь;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Деление с остатком.
49:9= 29_3= 19_4=
15:3= 37_7= 28_5=
2.Начертите прямоугольник стороны которого 1дм и 5см. Найдите периметр. (нов.способом)
Что же такое периметр? (забор, стены, граница ит.п) а что же тогда то, что находится внутри периметра?
Площадь.
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Практическая работа: сравнить площади разных предметов.
Какими способами можно сравнить площади? ( На глаз, приложением,измерив)
С.112№1,2 устно.
С.112№6 (1)
№4 у доски
№7 в парах.
№3 см. работа.
Д/З с.112 №5,6 (2)
Итог урока