Тема: Квадратный сантиметр-единица площади

0
575
компьютер

Цель: научить сопоставлять фигуры на глаз;

знакомство с разными способами сравнения площади фигур с использованием

единиц измерения площади;

развивать мышление, память, речь;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Деление с остатком.

49:9= 29_3= 19_4=

15:3= 37_7= 28_5=

2.Начертите прямоугольник стороны которого 1дм и 5см. Найдите периметр. (нов.способом)

Что же такое периметр? (забор, стены, граница ит.п) а что же тогда то, что находится внутри периметра?

Площадь.

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Практическая работа: сравнить площади разных предметов.

Какими способами можно сравнить площади? ( На глаз, приложением,измерив)

С.112№1,2 устно.

С.112№6 (1)

№4 у доски

№7 в парах.

№3 см. работа.

Д/З с.112 №5,6 (2)

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь