Тема: Котик. Лягушка.

0
724

Цели: 1.Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;

2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: цветная бумага, ножницы.

Ход урока:

I. Организационный момент . (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

– Приветствие;

– Проверка присутствующих;

– Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

II. Проверка ЗУН полученных на предыдущем уроке. (время 5 – 10 минут)

– Предыдущий урок был посвящён теме: «Истории оригами» (Задание вопросов, проверка знаний);

Вопросы:

1. Что означает слово Оригами?

2. Страна зарождения искусства Оригами.

3. Из чего делается бумага?

Ответы:

1. Оригами – это искусство складывания бумаги.

2. Страна зарождения Оригами – Япония.

3. Бумага делается из древесных пород.

III. Сообщение теоретических сведений по новой теме . (3 – 5 минут)

Изучение условных обозначений в оригами. (см Стр. 41-42).

IV. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

1. Сгибаем и разгибаем ромб по диагонали

2. Загибаем верхние уголки

3. Складываем сверху вниз фигуру пополам

4. Теперь делаем кошке ушки. С каждой стороны по два раза загибаем внутрь края бумаги, по пунктирной и штрих-пунктирной линиям. По пунктирной линии выгибаем обратно.

5. Вот такие вот у нас должны получиться ушки.

6. Теперь кошку можно раскрасить, нарисовать ей глаза, нос и усы, в общем, дать волю фантазии.

VIII. Самостоятельная работа учащихся. (длительность этап 20 – 25 минут)

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша линии)

– У всех ли получился котик и лягушка?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь