Цель: определить уровень знаний учащихся;
развивать мышление, память, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока:
I – вариант. 1. Выполни действия: 860-243=617 327+273=600 615-239=376 447+336=783 2. Сравни: > 2 м 3 дм 5 см * 2 м 3 дм 4 см < 6 м 4 дм 9 см * 6 м 5 дм 9 см < 2 м 4 дм * 261 см < 1 сут 24 ч * 3 сут 3. Реши уравнение: 6*х=18 х=3 Х: 3=9 х=27 4. Поставь скобки для верности равенства: 12-6:3=2 (20-8):4=3 60-(10+40)=10 5. Выполни действия: 5·0= 0 7_1= 7 1·8=8 4_0=нельзя 6. Реши задачу: В загоне 126 животных. Из них 28 овец, 23 коровы. Остальные козы. Сколько коз в загоне? Ответ: 75 коз в загоне. |
II – вариант. 1. Выполни действия: 218+432=650 600-428=172 365+187=552 847-319=528 2. Сравни: < 9 м 4 дм 5 см * 9 м 4 дм 6 см > 5 м 6 дм 1 см * 5 м 5 дм 1 см < 4 м 9 дм 2 cм * 50 дм > 3 сут 26 ч * 4 сут 3. Реши уравнение: Х: 8=3 х=24 7* х=21 х=3 4. Поставь скобки для верности равенства: (14-8):2=3 10-(9: 3)=7 70-(20+40)=10 5. Выполни действия: 0_8= 0 6·1= 6 9_9=1 0·3=0 6. Реши задачу: Во дворе 324 птицы . Из них 49 уток, 130 гусей. Остальные куры. Сколько всего птиц на дворе? Ответ: всего 48 птиц. |
-Разбор контрольных работ. Выявление ошибок. Прорешивание заданий с объяснением у доски. |