Тема: Деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые

0
231
программирование

Цель: познакомить учащихся с новым приемом внетабличного деления; совершенствовать навык решения задач и примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Для повторения табличного умножения и деления предложить детям записать все числа от 7 до 70, которые делятся на 7, все числа от 20 до 40, которые делятся на 5, и т. п., составить и записать примеры на умножение однозначных чисел с ответами 36, 27, 56, 63.

4 · 9 = 36 3 · 9 = 27 7 · 8 = 56 7 · 9 = 63

9 · 4 = 36 9 · 3 = 27 8 · 7 = 56 9 · 7 = 63

6 · 6 = 36

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Решить с комментированием.

(30 + 6) : 3= 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12.

(80 + 4) : 4

(40 + 8) : 2

36:3

84:4 Как решить данные выражения? (разложить на разрядные слагаемые)

Закрепление

С.202 №3 у доски

№7 у доски

№6 (1)

№11 самостоятельно

№10 по вариантам

№9 с объяснением

Д/З с.203 №4, 6(2)

Рефлексия

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь