Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

0
737
программы

Цель: Формировать у детей умение делить двузначные числа методом подбора.; совершенствовать навыки в решении простых и составных задач; обобщить знания табличного умножения и деления; отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки; закрепить навык применения правила порядка действий в выражениях. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету через дидактическую игру; развивать творческие способности, логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать, анализировать, высказывать своё мнение, аргументировать его; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Ход урока

Орг.момент

Приветствие_______________________________________________________________

Проверка готовности к уроку. Оформление тетради.

Актуализация знания

Устный счёт

У зайчихи осенью родились зайчатки.

Десять деток.

Да беда: наступают холода.

Помоги зайчихе посчитать,

Сколько варежек ей вязать?

***

Растёт на полянке

Берёза, рябинка,

А рядом в сторонке

Трепещет осинка.

Рябинка повыше осинки немножко,

И хоть не на много, но ниже берёзки.

Какое же дерево выше всех, дети?

Какое всех ниже?

Кто быстро ответит.

– 6 карандашей стоят 24 рубля. Сколько стоят 10 таких карандашей?

– В 5 банках 15 л сока. Сколько сока в 4 таких банках?

72: 6 75:5

84:4 96:3

28:2 68:4

Выполняя последнее задание какими способами деления вы пользовались?

( разложение двузначного числа на удобные слагаемые, разложение на разрядные слагаемые)

Сообщение цели урока

Сегодня на уроке мы будем делить двузначное число на двузначное, используя метод подбора. С.215

Работа по теме урока

75:15=2 75_15=4 75_15=6

75:15=3 75:15=5 75_15=7

Как вы считаете, какое выражение решено верно? Докажите.

(для проверки нужно значение частного умножить на делитель 7*15=75)

Проверить все остальные варианты, доказывая, что не ошиблись в выборе.

№2 у доски по 3 примера несколько учеников.

№4 работа по вариантам, у доски 2 ученика, каждый выполняет свой вариант.

№9 у доски

№10 у доски

№3 (1)у доски.

(2) самостоятельно

Д/Зс.216 №8

Рефлексия №13 Оценивание.