Собственные и нарицательные имена существительные

0
660
информация

Тема: Собственные и нарицательные имена существительные

Цель: Дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных.

Развивать умение определять имена существительные.

Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Оборудование: таблица «Имя существительное»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Мм

Словарная работа: обед, лестница, календарь.

Повторение пройденного материала:

– Что такое имя существительное?

– На какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные?

– На какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные?

Объяснение нового материала

Работа по картинке стр.170

– Что изображено на картинке?

– Найдите и назовите имена существительные.

– Какие из них ты будешь писать с большой буквы?

– Вспомни правило.

Работа над упражнением 431 устно.

Физкультминутка

Закрепление:

Работа над упражнением 432

Запись текста под диктовку

У Миши Костина был маленький котёнок. Звали котёнка Пушок. Раз Пушок спал под крыльцом. Собака Булька увидела котёнка и зарычала. Котёнок жалобно замяукал. На крыльцо вышел Стёпа. Он взял прут и прогнал собаку. Тут и кошка Мурка явилась.

– Подчеркните имена собственные.

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр.172 упражнение 433.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь