Цель: Познакомить учащихся с устным народным творчеством.
Задачи:
- Обобщить изученные методы действий и приемы мышления.
- Совершенствование умений читать и писать.
- Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: обобщение знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. |
Проверяют свою готовность к уроку. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какие буквы не обозначают звука? На доске рисунки с изображением различных предметов. Чтение слогов и составление из них слов на доске. Проверка ДЗ. Чтение стихотворения наизусть. ФИЗ. МИНУТКА.. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. Называют предметы и характеризуют предметы. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
Составление слов из букв: МЫШИ, КОТ. Работа по учебнику с. 132 ФИЗ. МИНУТКА. |
Составляют схему слов. Чтение стихотворений хором, затем по цепочке. |
10 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 47 |
Прописывание с. 47 |
10 |
5 |
|
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Опрос. |
Работа по учебнику с. 133 Сколько всего братьев? Кто они? Покажите их. Придумайте свои имена для каждого брата. |
Чтение рассказа. Ответы на вопросы. |
10 |
6 |
Рефлексия. Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |