Тема: Двойная роль букв е, ё, ю, я.
Цель: Закрепить полученные знания по пройденному материалу.
Развивать умение определять количество звуков в словах.
Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
Повторение пройденного материала
– Сколько гласных букв в русском языке?
– Сколько гласных звуков в русском языке?
– Какие буквы обозначают два звука?
– В каких случаях?
Работа по учебнику
Стр. 36 упр. 83
Физкультминутка
Закрепление
– Запиши слова в два столбика. В первый, слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, а во второй один.
Юла, печка, съезд, место, ёлка, мята, ветер, поезд, перец, семья, юла.
Запись под диктовку
На пруду
В зелёном парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и утки. Ребята любуются красивыми птицами. Мальчики и девочки бросают лебедям кусочки хлеба.
Итог урока
Объявление оценок
Домашняя работа стр. 36 упр.84