Диктант «Как живёт белка»

0
565
английский

Тема: Диктант «Как живёт белка»

Цель: Определить уровень знаний по темам «Имя прилагательное», «Имя существительное».

Развивать умения писать под диктовку.

Воспитание самостоятельности.

Оборудование: сборник диктантов и проверочных работ.

Тип урока: контрольный

Ход урока:

Организационный момент

Объявление темы и целей урока.

Знакомство с текстом диктанта:

Как живёт белка

Наступила ранняя весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнёзда. Принялась белка устраивать себе гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья и травку. Сделала себя маленький тёплый домик. Скоро появилась и семья у белки – слепые бельчата.

Работа над содержанием текста:

– Какое время года наступило?

– Каким описывается лес?

– Что стали делать птицы?

– Как белка устраивала себе гнездо?

– Кто появился у белки?

Физкультминутка

Словарная работа:

Дремучий, вить, прутики, бельчата.

Письмо под диктовку.

Задания:

В первом, втором и третьем предложении подчеркни имена прилагательные.

Разбери слова по составу:

Домик, белочка, прутики.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Домашнее задание: повторить правила об имени прилагательном.