Домашние птицы весной.

0
15

Дата: 15.03.2013 № урока 49 Предмет: познание мира.

Тема урока: Домашние птицы весной. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи:

· Познакомить учащихся с изменениями в жизни домашних птиц весной;

· Развивать логическое мышление;

· Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, любовь к животным;

· Обогащать и расширять словарный запас;

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психодогический настрой.

Повторение изученного.


Учащимся даются картинки с изображениями птиц, нужно рассказать к какой группе относится, зимующая она или перелетная и какие изменения происходят у нее в жизни весной.


Работа по новой теме урока.


Сегодня мы продолжаем знакомиться с изменения в окружающей нас среде. И поговорим мы о птицах, которые живут у нас во дворе.

Как жилось домашним птицам зимой?

Какие изменения произошли весной?

Каких домашних птиц вы знаете?

Игра «На птичьем дворе»

Учитель зачитывает текст стихотворения, ученики должны издать звук птицы.

Наши уточки с утра –

Кря, кря, кря.

Наши курочки в окно –

Ко, ко, ко.

Наши гуси у пруда –

Га, га, га.

А наш петя петушок –

Ку – ка – ре – ку!

Работа по учебнику стр. 103-105

Физкультминутка


Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)


Закрепление изученного материала.

Игра «Найди маму»

Гусята – индюшка

Цыплята – утка

Индюшата – курица

Утята – гусыня

Работа в дневнике наблюдения.

Домашнее задание

Стр. 103 – 105 читать, перессказывать. Ответить на вопросы.

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь