Урок 15 Тема: Проверка сложения и вычитания .

0
624

Цель: 1.Закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного

состава числа, повторить изученный материал.

2. Развивать мышление. внимание, память.

3.Воспитывать активность на уроке, самостоятельность.

Тип урока.: урок- закрепления.

Форма урока.: урок- помощи друзьям.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления.

Оборудование: иллюстрации птичек с заданиями..

Ход урока.

І Организационный момент:

Наступила осень,

Птицы улетели в теплые края,

Лишь остались дома,

Птички-невелички.

ІІ Постановка целей урока.

-Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок прилетели птицы , которые остались зимовать в городе. Какие это птицы? ( вороны, воробьи, сороки, голуби).

-Они будут наблюдателями на уроке. А мы их должны подкармливать своими выполненными заданиями.

ІІІ. Минутка чистописания.

Запишите числа, которые получатся при сложении 8 к числам 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

ІҮ.Работа по закреплению сложения и вычитания.

-Задание ВОРОНЫ. (Двое учеников работают у доски по карточкам, а двое других проверяют их работу.)

10-2 9-5

7+3 2+8

4+5 10-9

10-4 3+7

8+2 6+3

4+6 7-5

5+1

Молодцы, ребята покормили птиц.

Ү Задание ВОРОБЬЯ:-они рассыпали задачки (составление и решение задач по рядам)

І ряд: Играли-10 д 2 ряд:Было-8пт. 3 ряд: Продали-10кг.

Девочек-7. Улетели-3пт. Помидоров-6 кг.

Мальчиков-? Осталось-? Огурцов-?

Молодцы, ребята, птицы довольны вами.

Физминутка:

Полетели,полетели

Словно птицы в небеса.

Захотели мы поесть,

Опустились на поля.

ҮІ: Задание СОРОКИ-она принесла интересные уравнения.

Х-5=2 6+ х = 9 u+5=8

B+2=10 4+5= х х -4=2

ҮІІ Итог урока.

Наша голуби – птицы дружбы благодарят вас, ребята, за то, что вы их покормили. И подарили вам на память свои волшебные перышки с оценками.