Ц е л ь: проверить знания и умения по изученным темам «Глагол», «Наречие».
Звезды еще сверкали остро и холодно, но небо на востоке стало уже светлеть. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по вершинам их прошелся сильный, свежий ветер. Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко. Ветер стих внезапно, как и налетел. Деревья снова застыли в холодном оцепенении.
З а д а н и е.
1. Разберите выделенные слова по составу.
2. Второе предложение разберите по членам и по частям речи.
Урок 150
Работа над ошибками
Ц е л ь: закрепить навык самостоятельной работы над ошибками, умение находить, анализировать и исправлять ошибки, допущенные в своих письменных работах.
Х о д у р о к а
Учитель записывает на доске типичные ошибки, допущенные учащимися в диктанте. Коллективно эти ошибки разбираются, объясняются учащимися. Затем учащиеся самостоятельно работают над своими ошибками, ориентируясь на последовательность действий в памятке (см. Приложение).