У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

0
545

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

2. Упражнение в развитии навыков счета.

Число 7 уменьшили на два.

Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось?

Число 5 увеличили на 3.

Найдите сумму чисел 6 и 2.

(Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.)

3. «Помогите клоуну».

Можно использовать материал на с. 110 учебника.

III. Работа над задачами.

Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1).

Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ.

(К каждой задаче может быть составлена схема.)

IV. Проверочная работа.

Для проверочной работы можно использовать задания на с. 32 в тетради № 1. (Можно предложить детям решить задачи по вариантам.)

Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1).

Продолжение выполнения проверочной работы.

Задание 2 (с. 28 в тетради № 1) – по вариантам.

Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах.

Если дети выполнили своё задание и у них осталось достаточно времени, они могут выполнить дополнительно задание другого варианта.

V. Итог урока.

– Какую работу вам было легче всего выполнить?

– Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение?

– Какова ваша работа на уроке?