Цель: научить умножать число 3, умножать на 3, сформировать умение составить таблицу умножения трех, на три; воспитать умение контролировать себя, свою деятельность, эмоционально-положительное отношение к себе, сверстникам, учителю, воспитать целеустремлённость, коллективизм, умение анализировать свои действия; развить мыслительные действия: сравнение, обобщение, классификация, развить умение работать самостоятельно, умение работать в группе, развить умение использовать полученные знания на практике: справа, слева, вверху, внизу, развивать умение на основе полученных результатов, осуществлять поиск, делать выводы.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
– Сколько хвостов у пяти котов? (Запись у доски и в тетрадке).
– Запишите, как нашли ответ? (У доски и в тетрадке).
– Сколько ушей у четырех мышей?
– Запишите, как нашли ответ? (У доски и в тетрадке).
– Сколько лапок у шести цыпляток?
– Запишите, как нашли ответ? Молодцы! (У доски и в тетрадке).
– Сколько глазок у двух светофоров?
– Запишите, как нашли ответ? Молодцы! (У доски и в тетрадке).
– Скажите, ребята, что нужно знать для того, чтобы проверить верно ли мы посчитали? (Таблицу умножения на 1, на 2)
– Кто сможет его прочитать? (333)
– Сколько единиц каждого разряда в этом числе?
– Какое это число?
– Какую цифру использовали для написания этого числа?
– Составьте из этих цифр выражение, значением которого является число 9. (3+3+3)
– Как записать короче? Каким действием? (3х3=9)
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.60 №1,2,3 с объяснением
– Из скольких треугольников? Что вы знаете о треугольнике? Найдите, сколько сторон у 10 треугольников.
– Составьте задачу, в которой будет задействована таблица умножения 3, и на 3
С.61 №7 (2)
Д/З с.61 №7(1) №9
Итог урока