Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Разучить повороты на месте направо (налево) по отделениям;
повторить упражнение в равновесии;
повторить прыжки через короткую скакалку.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу. Разучивание поворотов по разделениям. На счет «раз» ученики выполняют поворот на пятке правой ноги и Ходьба в колонне по одному на носках, пятках, в полуприседе; с изменением частоты шагов. Бег с изменением темпа движения.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с гимнастическое И. п.—основная стойка, палка хватом на ширине плеч, внизу. 1 —поднять палку вверх; 2 —опустить вниз; 3— палку вверх, присесть; 4 —вернуться в исходное положение (5—6 раз). И. п.—основная стойка, палка внизу, хватом сверху. 1 —шаг правой ногой вправо; 2 —наклон; 3 —выпрямиться; 4 —вернуться в исходное положение. То же влево (6—8 раз). 3) И. п.—стоя на коленях, палка на плечах хватом сверху. 1 — по ворот туловища вправо; 2 —исходное положение. То же влево (5— I И. л.—основная стойка, палка на полу вертикально, одним концом на полу, хват обеими руками. 1 —мах правой ногой вперед; 2 —мах назад; 3 —вперед; 4—вернуться в исходное положение. То же другой ногой (5-6 раз). И. п.—лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1 —прогнуться, палку вынести вперед-вверх; 2 —вернуться в исходное положение (6-7 раз). И. п.—основная стойка, палка внизу. 1 —прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 —вернуться в исходное положение. Выполняется на счет 1—8; повторить 2—3 раза, темп средний. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) упражнение в равновесии —ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине; б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед; в) перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками от груди. Первое упражнение —переброска мячей в шеренгах проводится фронтальным способом; затем учитель использует групповой способ – одна группа занимается с учителем упражнениями в равновесии, другая самостоятельно упражняется в прыжках, затем они меняются местами.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Салки» (догонялки).
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному, игра малой интенсивности. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |
-left-aC �oiȯ� `� ext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt’>
III часть
Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой между набивными мячами, положенными на расстоянии
5
Итог урока. Выставление оценок.