Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить перелезание и прыжки в высоту;
повторить упражнение в равновесии.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _____________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по |
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Обще развивающие упражнения с большим мя чом. 1) И.п.— стойка, мяч внизу. 1— мяч на грудь; 2— мяч вверх, И.п. — стойка ноги врозь, мяч на полу сбоку, I —нак лониться вперед в сторону и взять мяч; 2— выпрямиться, мяч в руках; 3— наклониться в другую сторону и положить мяч сбоку; И.п. — упор сидя сзади, мяч между ступнями. I — слегка И.п. — стойка мяч внизу. 1—глубокий присед, положить И.п. — стойка мяч впереди. 1—мах правой ногой вперед- И.п.— стойка ноги врозь, мяч внизу. Подбросить мяч И.п. — стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) перелезание через бревно из упора сидя верхом; б) прыжки на препятствие с пяти шагов разбега, отталкиваясь одной ногой и приземляясь на обе, затем соскок с устойчивым равновесием; в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки на пояс.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Совушка». |
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |