Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить размыкание приставными шагами;
повторить прыжки в длину с разбега и
равномерный бег для развития выносливости.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в колонну, перестроение в колонну по три приставными шагами и обратно. Ходьба в обход с изменением скорости по команде
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
И. п.—основная стойка; 1 —руки за голову; 2 —правую ногу назад на ногой. И. п.—широкая стойка, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться правой руной носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. И. п.—упор присев; 1—2 — разогнуть ноги в упор стоя, согнувшись; 3— 4 —согнуть ноги в упор присев. И. п.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—2 —разгибая правую руку в сторону два пружинящих поворота туловища вправо; 3—4 поворот туловища в исходное положение. И. п.— основная стойка, руки на пояс; 1—2 — присед, руки вперед; 3— 4 —исходное положение. И. п.—основная стойка; 1 —выпад вправо, руки в стороны; 2 —приставить левую ногу; 3 —упор присев; 4 —встать в исходное положение. И. п.— основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с поворотом на 180°. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) равномерный бег в умеренном темпе до 2 мин; б) прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу; в) прыжки в длину с разбега —прыжки с ноги на ногу по разметкам (4 кружка) на расстоянии 50—60 см одна от другой (всего разметок 4) в полосу приземления шириной |
|
3. Подвижная игра |
|
«Белые медведи». |
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному с замедлением и ускорением темпа движения. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |
Ходьба в колонне по одному приставными шагами—два шага с левой ноги, два —с правой; в сторону —два шага влево, два —вправо.
5
Итог урока. Выставление оценок.