Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить прыжки в длину с места на дальность приземления; повторить упражнения в перебрасывании мяча в шеренгах и равновесии.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________
Этапы и структура урока.
| 1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой. | 
| 2 | I часть | 
| Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Игровое упражнение «Великаны и гномы». Бег с преодолением препятствий (бруски, набивные мячи); перестроение в колон ну по три. 
 | |
| 3 | II часть. 1. Общеразвивающие упражнения | 
| Общеразвивающие упражнения с короткой ска калкой.  И.п.  — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, внизу.  И.п.  — стойка ноги врозь, скакалка внизу.   I  -— наклон туло  вища, скакалку вверх; 2— исходное положение (по 5 раз в каждую  И.п.—   встать на скакалку, ноги врозь, руки подняты впе  ред, скакалка натянута. 1—2— отводя скакалку в стороны, наклон  И.п.-   основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо,  И.п.  — сидя на полу, скакалка на коленях. 1—2— сгибая  И.п.  — ноги слегка расставлены, скакалка сзади. Прыжки | |
| 2. Основные виды движений: | |
| прыжки в длину с места на дальность приземления; ходьба с перешагиванием через набив ные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе; ходьба с удара ми мячом о пол (расстояние 8—10 м). Игра «Мяч капитану». 
 | |
| 
 | |
| 3. Подвижная игра | |
| Игра «К своим флажкам». 
 | |
| 4 | III часть | 
| Игра малой подвижности | |
| 5 | Итог урока. Выставление оценок. | 
 
			 
		











