Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить подъем ступающим шагом на склон, спуск в основной стойке, торможение «плугом»;
развивать скоростные качества.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________
Этапы и структура урока.
| 1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой. | 
| 2 | I часть | 
| Построение в шеренгу, перестроение в две шеренги приставными шагами, перестроение в колонну по одному. Подъем на склон ступающим шагом, с сохранением координации движений; спуск в основной стойке и торможение «плугом». 
 | |
| 3 | II часть. 1. Общеразвивающие упражнения | 
| Ходьба скользящим шагом на дистанцию 40—50 м в быстром темпе (2—3 раза).  Передвижение по учебной лыжне на дистанцию до  | |
| 3. Подвижная игра | |
| Игры «Пустое место», «Быстро в круг!», «Защита крепости». 
 | |
| 4 | III часть | 
|  Задание на дом:   поднимание прямых ног из положения лежа на спине (до 8 раз); прыжки через короткую скакалку (по 20   прыжков 3 раза); ходьба на лыжах до  | |
| 5 | Итог урока. Выставление оценок. | 
 
			 
		











