Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить спуск в низкой стойке;
разучить подъем на склон «лесенкой»;
развивать скоростно-силовые качества на дистанции
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Сбор на учебной лыжне. Передвижение по учебной лыжне скользящим шагом на дистанцию 300—400 м. |
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Спуск со склона в низкой стойке с палками. Перед выполнением подъемов и спусков выполнить упражнение: стоя в шеренге, на месте присесть, палки поднять до горизонтального положения кольцами назад, руки в локтях согнуты. Выполнить 3—4 раза. Затем выполнить подъем на склон лесенкой — при таком подъеме ученики стоят боком к силону и поднимаются приставными шагами. Верхняя лыжа ставится на снег наружным ребром, а нижняя — внутренним. Обращается внимание учащихся на то, чтобы поднимался не только носок, но и пятка лыжи. |
|
2. Основные виды движений: |
|
Игра «Эстафета на лыжах». Играющие разделены на команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. Первые номера стоят на линии старта. По сигналу учителя они бегут на лыжах вперед, обегают стоящую в
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Ходьба по учебной лыжне в медленном темпе с выполнением
|
|
4 |
III часть |
Подведение итогов урока, организованный пере ход в школу. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |