Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по два;
упражнять в передаче мяча в колонне и шеренге;
упражнять в спрыгивании со скамейки, в равновесии.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал учителя пере строение в колонну по два в движении; ходьба и бег в колонне по два.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
) И.п. — основная стойка. Движения плечами вверх, назад, вниз, вперед. То же в другую сторону, под счет учителя (6—8 раз). И.п. — стоя на коленях, руки на пояс. 1— поворот туловища И.п. — сидя ноги врозь, руки на пояс. 1—руки в стороны; И.п.— основная стойка, руки вперед. 1— левую ногу назад, И.п. — основная стойка, руки на пояс. 1— руки в сторону; И.п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух но гах— три обычных прыжка, четвертый — повыше. Ходьба на |
|
2. Основные виды движений: |
|
спрыгивание со скамейки на по лусогнутые ноги — выполняется посменно, затем фронтально, если достаточно оборудования; равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе; построение в две шеренги — передача мяча в шеренгах двумя руками снизу направо и налево в среднем темпе, затем в ускоренном; перестроение в колон ну, передача мяча в колонне двумя руками над головой (про верить дистанцию между учащимися перед началом упражнения).
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Попрыгунчики-воробышки».
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному в обход. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |